Интернет-баннеры скоро исчезнут?
http://soft.mail.ru/Screens/news/2011/09/26/te_264283.jpg
Финский технологический страртап Kiosked решил изменить путь, по которому в Интернете двигаются деньги. Они предложили заменить привычную баннерную рекламу на привязанные к фотографиям и прочему контенту ссылки, ведущие на рекламируемые товары.

В среду компания открыла доступ к ее архиву из 5 миллионов фотографий, которые могут быть использованы в Интернете любым желающим. При этом, к изображениям прикреплены соответствующие теме рекламные сообщения. Если кликнуть на них и купить товар по ссылке, то автор или владелец картинки, а также Kiosked получают свою небольшую долю. Например, фотография Ferrari в блоге, посвещенном путешествию в город Маранелло, где находится штаб-квартира этого автопроизводителя, может включать в себя рекламу авиарейсов, отелей или проката автомобилей в этой местности.

«Мы перевернем веб-мир, — говорит один из основателей Kiosked. — Мы превратим Интернет в то, чем он должен являться на самом деле — крупнейшим мировым рынком, который лишен назойливых баннеров».

Однако, аналитики видят некоторые опасности в том, что реклама будет настолько привязана к контенту. особенно к тому времени, когда эта технология широко распространится. Они считают, что заказчики поэкспериментируют с таким видом рекламы, но от баннеров они вряд ли откажутся в ближайшее время. Сперва им необходимо убедиться в том, что этот инновационного подход приносит большую выгоду, чем привычная модель рекламы в Интернете.

Разработчики уже опробовали свой сервис в Финляндии. Оказалось, что выкладывание фотографий в свободном доступе с подобными прикрепленными ссылками увеличивает доход автора с одной каринки в 20-50 раз. Так что теперь Kiosked ищут инвесторов, чтобы выйти со своим продуктом и на зарубежные рынки.