Chevrolet Camaro — ZL1
http://i071.radikal.ru/1109/cf/3806cb58af9a.jpg
Концерн General Motors официально подтвердил, что самая мощная модификация купе Chevrolet Camaro — ZL1 — получит 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с механическим нагнетателем. Мощность мотора составит 580 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 677 Нм будет достигаться при 4200 оборотах в минуту.

Двигатель сможет работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач Tremec со сближенными передаточными числами, либо с шестидиапазонным «автоматом» Hydra-Matic 6L90 с тремя режимами работы, одним из которых станет возможность ручной смены ступеней. При этом, как уточнил главный инженер проекта «Камаро» Эл Оппенхайзер, трансмиссия будет «честной» — при достижении ограничителя «автомат» не станет переходит на повышенную передачу.

Динамические характеристики «заряженного» Chevrolet Camaro пока не известны.Как сообщалось ранее, купе ZL1 также получит электроусилитель рулевого управления, усиленный карданный вал и дифференциал повышенного трения, адаптивную подвеску Magnetic Ride, 20-дюймовые колесные диски с покрышами Goodyear (285/35 спереди и 305/35 сзади), шестипоршневые тормозные механизмы Brembo с 370-миллиметровыми дисками на передней оси и четырехпоршневые с 365-миллиметровыми дисками на задней.

По предварительным данным, в США стоимость «заряженного» Camaro составит около 50 тысяч долларов. Ежегодно на заводе в Онтарио компания намерена собирать пять тысяч таких автомобилей. Продавать новинку в Европе пока не планируется.