Корейский автопроизводитель продолжает использовать хомяков в своих рекламных роликах. На днях концерн выпустил спот, где действие происходит в будущем во время войны между роботами и гуманоидами.
Вице-президент американского представительства KIA Motors Майкл Спрэг: «Успех и популярность Soul продолжает расти и привлекать все новых покупателей к бренду Kia. Немаловажную роль в этом играет музыкальный трек Party Rock Anthem от LMFAO, под который пляшут веселые хомяки». Также, стоит отметить, что видеоролик про Kia Soul 2009 года стал самой эффективной рекламой года.
Компактный кроссовер будет стоить $13 900 за версию с 1,6-литровым мотором мощностью 138 л.с. и ручной КПП. Расход топлива 6,9 л по трассе и 8,4 л по городу. Модель с трансмиссией автомат стартует с отметки $15 700, а за топовую 2,0-литровую (164 л.с.) комплектацию нужно будет отдать больше 20000 долларов. Максимальная комплектация включать в себя эксклюзивные фары, 18-дюймовые колеса, а в салоне установят голосовую информационно-развлекательную систему от Microsoft. Ближайшие конкуренты Kia Soul 2012 - Scion xB и Nissan Cube.