Социальные сети стали одним из основных коммуникационных каналов в развитии деловых отношений. Вместе с тем эти сети таят в себе риски. Между тем запретить использование социальных сетей уже практически нереально: в Facebook зарегистрированы более 500 млн пользователей, в Twitter – почти 200 млн, в LinkedIn – 100 млн.

http://www.chip.ua/novosti/bezopasnost/2011/10/resolveuid/9bfaacfdfdeb882a77d71ef10345e295/image_mini

1.Вредоносный код на сайтах социальных сетей либо в мобильных приложениях для доступа к таким сайтам, включая рекламу в приложениях сторонних поставщиков, может открыть хакерам доступ к вашей сети. Некоторые социальные сети в большей степени способствуют подобным хакерским атакам. Например, нажав на сокращенный URL, пользователь может случайно перейти на вредоносный сайт.

2.Вредоносные рекламные ссылки содержатся даже на сайтах с высочайшей репутацией. Ссылки на вредоносное ПО чаще всего встречаются на сайтах социальных сетей, где присутствует множество рекламы, вызывая у пользователей ложное чувство безопасности.

3.Угроза судебного преследования и нарушения законодательства. Например, нарушение Правил Федеральной торговой комиссии США об утверждении сделок наиболее вероятно в тех случаях, когда сотрудникам компании предоставлена возможность самостоятельно трактовать правила ведения бизнеса в онлайне, а они не подозревают о потенциальных последствиях использования сайтов социальных медиа. Подобные нарушения чреваты судебными исками, как против самого сотрудника, так и против всей компании.

4.Психологическая атака в виде выманивания информации о реквизитах доступа к системе (в отличие от взлома самой системы). В социальных сетях люди чувствуют себя более комфортно и охотнее делятся персональной информацией. Это повышает риск того, что сотрудник раскроет конфиденциальные данные через социальную сеть.